Алексей Молвинский - известный бизнес-тренер, экономист-практик с более, чем 20-летним опытом работы.
В этот раз была уникальная возможность подключиться к этому вебинару бесплатно и задать вопросы бизнес-тренеру с более чем 20-летним опытом работы в экономике. Алексей Викторович руководит непубличной инвестиционной компанией, специализирующейся на инвестициях в быстрорастущие компании, в том числе в производство игрушек, мебели и текстиля (лидирующие производители в РФ) и имеет многолетний опыт преподавания на программах МВА.
Делимся с вами коротким срезом содержания вебинара:
- Цели предприятия и контроллинг в системе управления
- Анализ альтернатив и прикладные модели управления
- Особенности систем управления успешных компаний и роль контроллинга
- Факторы успеха международных и российских предприятий
- Цели и философия целеполагания, энергетический интеллект лидера
- Выбор отрасли и стратегическое позиционирование
- Сильная команда, ритуалы лидерства и организационные структуры
- Централизация ключевых компетенций и ресурсов
- Технологии достижения целей и сквозное планирование
- Методы стратегического, диспозитивного и оперативного планирования
- Современные системы бюджетного управления и их взаимодействие
- Риски внешней бизнес-среды и альтернативные модели макроэкономического регулирования
- Проактивные и реактивные способы защиты от агрессивной бизнес-среды
Каждый из присутствующих сделал свои выводы о том, в чём же состоит и от чего зависит стратегия успешных компаний, а также стратегия успеха каждого человека.
В конце вебинара Алексей Викторович сделал обзор и анализ текущей экономической ситуации в стране и в мире. Это была уникальная информация! Она позволила по-новому оценить многие моменты окружающего нас информационного пространства.
Также Алексей Викторович щедро поделился ссылками на архив книг и других источников, собранных им за годы работы и используемых в его профессиональной деятельности.
Вебинар проходил в рамках программы МВА «Стратегические финансы» и открыл цикл встреч с бизнес-экспертами.