pmba
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММы
4 июня в 19.00
Михайлова Елена Альбертовна
Доцент кафедры финансового менеджмента, управленческого учета и международных стандартов финансовой деятельности ВШФМ РАНХиГС,
Кандидат экономических наук, доцент

Достижения:
Зарубежное образование: University of Navarra’s International Graduate School of Management (IESE) (Испания); Fontys University (Голландия); Joensuu University (Финляндия); FH Bund (Германия); TSM Business School (Голландия); University of Amsterdam Business School (ABS) (Голландия)
Биография:
В 1987 г. окончила Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе.
В 1994 г. защитила кандидатскую диссертацию по промышленному менеджменту.
Неоднократно проводила мастер-класс по маркетинговому ценообразованию - в частности, совместно с ИД «КоммерсантЪ» и журналом «Секрет фирмы».
Принимает участие в корпоративных программах обучения управленческого персонала компаний: «Росатом», «Лукойл», «КРОК», «Формоза», «ЮКОС», «Татнефть», «Газпром», «Газпром газэнергосеть», Магнитогорского металлургического комбината (ММК), «ЕвразХолдинг», «ДжекПот», «Связьинвест», «ДИЛЛ», Интернациональной группы «Промэксим», Национальной торговой сети «Союзпромимпэкс» и др.
Является консультантом ряда российских и украинских компаний по вопросам стратегического маркетинга и менеджмента.
Автор курсов «Ценообразование», «Технология долгосрочного закрепления клиентов», «Техники продаж на рынке В2В», «Маркетинговые исследования», «Стратегический маркетинг», «Новая маркетинговая парадигма» и ряда других для программ MBA, EMBA и DBA в РАНХиГС при Президенте РФ, Высшей школе экономики, Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС», Международном университете (в Москве), Государственном университете управления. Авторский курс «Ценовые стратегии в маркетинге» сертифицирован INSAM.
Автор более 140 публикаций по промышленному менеджменту, стратегическому маркетингу, международному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения - в частности, кейс-методу.
Курсы:
  • Ценообразование
  • Маркетинг как стратегия компании
Основные публикации:
УМК по дисциплине "Ценовая политика компании" // Москва. 2015 -100 с. 4,2 а.л.
УМК по дисциплине "Ценообразование" // Москва. 2014 -100 с. 4,2 а.л.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе. Монография. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007
Технологии бенчмаркинга. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004
Бенчмаркинг. М.:Благовест-В, 2003
Основы бенчмаркинга. М.:Юристъ, 2002. Серия PRACTICA