pmba
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММы
4 июня в 19.00
Паламарчук Виктор Петрович
Доктор экономических наук, профессор ВШФМ РАНХиГС, зам. декана по науке, директор-координатор программ МВА

Достижения:
  • Зарубежное образование: German Academy of Management, World Bank Seminars on Valuation.
  • Победитель конкурса НИР РАНХиГС.
  • Руководитель проекта Правительственной научно-исследовательской программы.
  • Награжден почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.
Биография:
В 1980 г. окончил факультет экономики и организации машиностроительного производства Ленинградского инженерно-экономического института им. П. Тольятти по специальности «Экономика и организация машиностроительного производства», а в 1985 г. - вечерний спецфакультет Московского института управления им С. Орджоникидзе по специальности «Организатор управления в машиностроении». В 1995 г. окончил специализированные курсы «Основы анализа и оценки бизнеса», получив сертификат Мирового банка. В 1991 г. защитил диссертацию на соискание кандидата экономических наук на тему «Развитие системы внутрихозяйственных финансовых отношений на промышленных предприятиях в условиях перехода к рынку» в Государственной академии управления им. Серго Орджоникидзе. В марте 2005 г. решением министерства образования РФ Паламарчуку В.П. было присвоено ученое звание доцента по кафедре корпоративных финансов. В январе 2009 г. защитил диссертацию на соискание доктора экономических наук на тему «Методология финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В мае 2009 г. решением ВАК ему присвоена степень доктора наук.
С 1988 г. работал в инвестиционных управлениях банков «Московский банк реконструкции и развития», «Менатеп», «Объединенный банк регионов». С 1996 по 2000 гг. являлся заместителем начальника Отдела оценки инвестиций в компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). С 2000 г. по февраль 2007 г. работал на факультете «Высшая школа финансового менеджмента» АНХ при Правительстве РФ в должности директора-координатора программы МВА «Финансы» и по совместительству - в должности доцента кафедры корпоративных финансов. С февраля 2007 г. занимает должность профессора кафедры корпоративных финансов ВШФМ.
C 1994 г. ведет научно-педагогическую деятельность в ВШФМ. Автор и руководитель курсов «Оценка бизнеса и финансовое моделирование», «Финансы слияний и поглощений», «Оценка и управление инвестиционным проектом». Научный руководитель магистерских диссертаций, проектов МВА, выпускных и дипломных работ слушателей и студентов Школы. Под его руководством подготовили и защитили выпускные работы свыше100 выпускников ВШФМ. Участвует в разработке программ обучения, координирует процесс разработки проектов во всех потоках программы МВА «Финансы».
Автор 37 публикаций, в том числе монографии «Оценка компании для принятия стратегических решений», учебном пособии «Оценка бизнеса». Соавтор Методических рекомендаций по оценке эффективности и разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов в электроэнергетике, утвержденных приказом ОАО РАО «ЕЭС России» от 31 03 2008 № 155.
http://www.ranepa.ru/prepodavateli/sotrudnik/?245
Курсы:
  • Оценка бизнеса
  • Слияния и поглощения
  • Разработка и оценка стратегических альтернатив устойчивого роста
  • Оценка инвестиционных решений и бюджетирование капитала
  • Методы оценки бизнеса
Основные публикации:
Моделирование ценности компании в процессе выработки прорывных стратегических решений // Инициативы 21 века. 2016. № 4
Прорывные стратегические решения и кризисные изменения внешней среды: логика и алгоритмы // Экономические стратегии. 2017 (готовится к публикации)
Life.ru: Raiffeisenbank закрыл российскую инвестиционную "дочку" Комментарий профессора РАНХиГС Виктора Паламарчука /2016 г.
Оценка компании для обоснования стратегических решений. — 3-е изд., перераб. — М.: ВШФМ РАНХиГС при Президенте РФ, будет издана в 2017 г. 286с. 11,9 а.л.
Алгоритм выработки стратегических решений на основе ценностно-стоимостного подхода // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2014 №4,
Развитие Методологии и Современных Технологий Оценки Компаний и Инвестиционных Проектов в Условиях Нарастания Неопределенности / 2014 -126 с. 5,3 а.л.
Корпоративный финансовый менеджмент: учеб.практич. Пособие (серия "Прогрессивный учебник"). М.: Издательство Юрайт, 2012 (в соавторстве с Лимитовским М.А., Лобановой Е.Н., Минасяном В.Б.)
Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях (Сер. "Экономическая политика: между кризисом и модернизацией"). М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011 (в соавторстве с Лобановой Е.Н., Минасяном В.Б.)
Оценка компании для обоснования стратегических решений. М.: ГОУ ВПО АНХ, 2008
Методические рекомендации по оценке эффективности и разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов в электроэнергетике на стадии инвестиционных предложений, утвержденных приказом № 155 от 31.03.2008 ОАО РАО «ЕЭС России» - М., 2008.
Комплексный подход к анализу факторов ценности в процессе выработки стратегии компании // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. № 24
Стратегическое позиционирование компании: финансовый аспект // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 11
Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании. // Российское предпринимательство. 2008. № 8
Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. 2008. № 11
Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании // Российское предпринимательство. 2007. № 12
Алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании //Экономические стратегии. 2008. № 8
Критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании // Российское предпринимательство. 2007. № 11. Вып. 1
Обучение действием // Элитный персонал. 2008. № 41.
Для выработки эффективной стратегии нужен алгоритм // Финанс. 2008. № 36
Оправдывая ожидания: ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании (статья). Журнал «Российское предпринимательство», 2007, №12
Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании (статья). Журнал «Российское предпринимательство», 2007, № 11