Начальник отдела маркетинга Институт маркетинговых коммуникаций МГУИЭ (Москва);
Директор Московской школы рекламы;
Самостоятельные проекты: разработка коммуникационной стратегии организации от плана до реализации, publicity и smm проектов: Всероссийский конкурс творческих работ «Культурный метод» (с 2018 г.), Межрегиональный конкурс «Земля героев» (с 2018 г.), Всероссийский конкурс «Во все книжные» (Комитет по Культуре СПб с 2017 года), Всероссийский конкурс творческих работ «Социальный код» (совместно с Комитетом по социальной политики Правительства Санкт-Петербурга, с 2018 г.);
Aвтор и разработчик конференции «Реклама - дело молодых» и «Экология коммуникации: зеленая зона», модератор секции и организатор «Невский Форум», сопредседатель оргкомитета конференций СЗИУ РАНХиГС, автор сценариев и режиссер городских мероприятий, консультант коммуникационных агентств по грантовой деятельности;
Автор более 100 научных работ, 30 публикации в журналах и монографий.
Работа с профессиональным сообществом:
Член экспертного совета национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник»;
Член жюри национальной премии по рекламе и маркетингу «Серебряный Меркурий»;
Член УМС по рекламе и связям с общественностью;
Автор идей региональных и национальных конкурсов творческих работ по рекламе с СсО;
Авторские разработки рекламных проектов;
Разработка программ лояльности; Разработка маркетинговой стратегии компании;
Организация и проведение маркетинговых исследований;