Преподаваемые дисциплины и курсы:- Маркетинг как стратегия,
- Бизнес-планирование.
Достижения: - Разработал универсальную методологию стратегического маркетингового управления, широко внедренную в практику хозяйственной деятельности десятков компаний
- Ведущий консультант по вопросам разработки, операционализации стратегии и создания эффективных систем маркетинга для государственных и коммерческих организаций в России.
Биография:- В 1990 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
- В 2015 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) в Государственном университете управления на тему «Методология стратегического маркетингового управления бизнес-организации».
- В течение 18 лет имел практический опыт работы в качестве топ-менеджера, руководителя подразделений маркетинга и стратегического развития в крупных российских и международных компаниях.
- 2007-2008г. – «ATKearney», Менеджер проектов по развитию и оптимизации бизнеса
- 2004-2007 гг. – Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ», Исполнительный директор Страхового бизнеса, Руководитель функционального блока стратегического развития
- 2003 г. ЗАО – «Челябинский трубопрокатный завод», Директор по маркетингу
- 2000-2002 гг. – ЗАО «Группа компаний «РУСАГРО», Директор по маркетингу и развитию бизнеса
- 1998-1999 гг. – Российский Футбольный Союз, Заместитель генерального директора, Директор департамента развития
- 1997 г. – ОАО «ШтернЦемент» (в настоящее время «ЕвроЦемент»), Начальник отдела корпоративного маркетинга
- 1992-1996 гг. – «Ernst&Young Vneshconsult Corporate Finance», Директор отделения маркетинга, развития и маркетингового консультирования
- С 2010 года работает в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на программах МВА.
Научно-педагогическая деятельность Портных В.В. основана на практической работе в управленческой сфере, в том числе в качестве консультанта.
- С 2010 по 2019 годы были выполнены свыше 25 консультационных проектов в области разработки и реализации стратегии развития и постановки эффективной маркетинговой деятельности для государственных и коммерческих организаций России и Казахстана.
- Разработал авторские курсы по общему и стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту.
- Лекции Портных В.В. имеют высокий рейтинг у слушателей и студентов.
- Автор многих публикаций по тематике стратегического менеджмента в бизнес-организациях.