pmba
запишитесь на консультацию с научным руководителем
Портных Вадим Васильевич
  • доктор экономических наук, профессор ВШФМ РАНХиГС
Достижения:
  • Разработал универсальную методологию стратегического маркетингового управления, широко внедренную в практику хозяйственной деятельности десятков компаний
  • Ведущий консультант по вопросам разработки, операционализации стратегии и создания эффективных систем маркетинга для государственных и коммерческих организаций в России.
Биография:
В 1990 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).
В 2015 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) в Государственном университете управления на тему «Методология стратегического маркетингового управления бизнес-организации».
В течение 18 лет имел практический опыт работы в качестве топ-менеджера, руководителя подразделений маркетинга и стратегического развития в крупных российских и международных компаниях.
2007- 2008г. - «ATKearney», Менеджер проектов по развитию и оптимизации бизнеса
2004-2007 гг. – Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ», Исполнительный директор Страхового бизнеса, Руководитель функционального блока стратегического развития
2003 г. ЗАО - «Челябинский трубопрокатный завод», Директор по маркетингу
2000-2002 гг. - ЗАО «Группа компаний «РУСАГРО», Директор по маркетингу и развитию бизнеса
1998-1999 гг. – Российский Футбольный Союз, Заместитель генерального директора, Директор департамента развития
1997 г. – ОАО «ШтернЦемент» (в настоящее время «ЕвроЦемент»), Начальник отдела корпоративного маркетинга
1992-1996 гг. – «Ernst&Young Vneshconsult Corporate Finance», Директор отделения маркетинга, развития и маркетингового консультирования
С 2010 года работает в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на программах МВА.
Научно-педагогическая деятельность Портных В.В. основана на практической работе в управленческой сфере, в том числе в качестве консультанта. С 2010 по 2019 годы были выполнены свыше 25 консультационных проектов в области разработки и реализации стратегии развития и постановки эффективной маркетинговой деятельности для государственных и коммерческих организаций России и Казахстана.
Портных В.В. разработал авторские курсы по общему и стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту. Читает лекции, ведет практические занятия по курсам «Маркетинг», «Стратегический менеджмент», «Бизнеспланирование». Лекции Портных В.В. имеют высокий рейтинг у слушателей и студентов. Является научным руководителем аттестационных работ слушателей программ МВА РАНХиГС.
Курсы:
  • Маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Бизнес-планирование
Основные публикации:
1. Портных В. В. Основы стратегического маркетингового управления - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.- 124с.
2. Портных В. В. Стратегия бизнеса - М.: ИТК "Дашков и К", 2012. – 276с.
3. Портных В. В. Теоретико-методологические основы стратегического менеджмента - М.: ИТК "Дашков и К", 2012. – 140с.
4. Портных В.В. Внедрение стратегического менеджмента в государственных медицинских учреждениях// Вестник университета (ГУУ), №2, 2019. - с. 28-35.
5. Портных В.В. Практические инструменты решения главных задач маркетинга бизнес-организации Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики, №4, 2018. - с. 123-130.
6. Портных В.В. Теоретико-методологические предпосылки становления и суть стратегического маркетингового управления// Вестник университета (ГУУ), №5, 2014. - с. 160-167.
7. Портных В.В. Развитие методологии стратегического маркетингового управления // Маркетинг и маркетинговые исследования, №4, 2014. – с.250-255.
8. Портных В. В. Полидисциплинарные корни теории стратегического менеджмента Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики, №1, 2013. - с. 74-79.
9. Портных В. В. Модернизация методологии построения стратегических карт бизнес-организации // Вестник университета (ГУУ), №7, 2012. - с. 157-162.
10. Портных В. В. Особенности стратегического планирования бизнес-организаций // Вестник университета (ГУУ), №8, 2012. - с. 110-114.
11. Портных В. В. Обоснование принципов и структуры стратегического планирования компании // Труды вольного экономического общества России, том 159, №3, 2012. - с. 146-158.
12. Портных В. В. Обоснование системы главных целей бизнес-организации // Вестник университета (ГУУ), №9, 2012. - с. 161-168.
13. Портных В. В. Сущностные аспекты системы управления бизнес-организацией // Вестник университета (ГУУ), №10, 2012. - с. 193-201.
14. Портных В. В. Актуальность и природа стратегического управления бизнес-организацией // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики, №4, 2012. - с. 18-22.
15. Портных В. В. Основы методики выработки комплекса стратегических задач бизнес-организации // Вестник университета (ГУУ), №13, 2012. - с. 150-157.
16. Портных В. В. Методология определения главных стратегических целей бизнес-организации // Вестник университета (ГУУ), №15, 2012. - с. 129-135.
17. Портных В. В. Принципы и основные этапы создания системы стратегического менеджмента в бизнес-организациях // Труды вольного экономического общества России, том 160, №4, 2012. - с. 263-275.
18. Портных В. В. Инструменты операционализации стратегии бизнес-организации // Вестник университета (ГУУ), №18, 2012. - с. 132-138.
19. Портных В. В. Трансдисциплинарные аспекты стратегического менеджмента // Вестник университета (ГУУ), №19, 2012. - с. 150-155.